Правильное создание фотографий для социальных сетей поможет вам отстроиться от конкурентов и тем самым вы сможете гораздо легче привлекать к себе клиентов.
Сейчас я вам расскажу и покажу, как делать фотографии для своей страницы, чтобы «не быть одним из тысяч косметологов», а показать свою уникальность.
Давайте так.. что вы видите, в первую очередь, когда запускаете приложение любой социальной сети?
Правильно. Вы видите фотографии.
Потому что почти каждую современную социальную сеть и создавали прежде всего для визуального контента и обмена им, с элементами мессенджеров (комментарии, сообщения).
И поэтому важно выделяться при помощи фотографий.
При помощи фотографий, вы сможете показать всю свою рабочую деятельность и деятельность, которая, так или иначе, связана с косметологией.
Благодаря фотографиям, ваши потенциальные и существующие клиенты будут ассоциировать вас с косметологией и всегда помнить о вас, как о специалисте.
Самое важное, что вам нужно запомнить — это то, что вы должны быть на каждой фотографии!
То есть, весь контент, который вы размещаете, должен быть с вами. Именно это позволит вам создать узнаваемость (прокачать личный бренд). Люди чаще будут на вас смотреть и таким образом будут сближаться с вами.
А, как известно тем людям, с которыми мы сближаемся, мы начинаем больше доверять. Я уже говорил, что в косметологии, доверие — это ключевой фактор.
И по сути, весь маркетинг, который мы делаем направлен на то, чтобы вызвать доверие людей.
Ваши фотографии — это важная часть социальных доказательств, которые показывают, что вы эксперт и практикующий косметолог.
Фотографии на вашей странице — это маленькие кадры из вашей рабочей жизни. Показывайте её со всех сторон и старайтесь максимально показать, чем вы занимаетесь.
Подробности оживляют фотографии и придают динамики происходящему.
Показывайте действия, людей и различные предметы, относящиеся к косметологии.
Придумывайте сюжеты и сцены, которые будут интересны людям.
Виды фотографий с примерами
Как я уже писал выше, главное — чтобы вы присутствовали на каждой фотографии.
Для правильного старта вам желательно подготовить 40 фотографий.
Фотографии должны быть хорошего качества. Светлые. Лицо должно быть хорошо видно. Улыбайтесь. Используйте медицинскую одежду.
1. Самостоятельно
Для этого вам понадобится хорошее освещение (например кольцевая лампа и пара осветительных софтбоксов) и профессиональный фотоаппарат со штативом.
Вы сможете фотографировать себя самостоятельно, используя пульт дистанционного управления или задержку спуска затвора фотокамеры.
Плюс этого метода в том, что вы не зависите ни от кого и можете в любое время делать фотографии, какие вам нужны в данный момент.
Ещё к плюсам можно отнести, что съёмку делать вы будете бесплатно. Но, конечно, вам сначала нужно вложиться в качественный свет и хорошую камеру.
Также, вы можете бесконечно экспериментировать с сюжетами, и вы не будете ограничены в количестве кадров и выборе лучших снимков.
Минусы этого метода:
2. С помощью знакомых и друзей
Если в вашем круге общения есть люди, которые могут вам помочь со съёмкой, то тогда вам будет гораздо легче фотографироваться.
Оборудование вам понадобится точно такое же, как и для самостоятельной съёмки.
Плюс этого метода в том, что если его сравнивать с самостоятельной фотосъёмкой, то часть работы на себя возьмёт человек, который будет вам помогать. И опять же, это относительно бесплатно. В будущем вы отобьёте все вложения в оборудование.
Но если этот человек не занимается съёмкой профессионально, то помощи будет совсем немного. Поэтому минусы данного метода, что и при самостоятельном фотографировании.
3. С профессиональным фотографом (фотосессия в рабочем кабинете)
В случае с приглашённым фотографом вы получаете качественные фотографии без своих трудозатрат. Конечно, вам всё-равно нужно подготовить помещение, аппараты, одежду и моделей.
Но всё, что касается технических моментов съёмки и обработки фотографий, на себя берёт фотограф.
Главный плюс этого метода в том, что у вас будут профессиональные и конкурентноспособные фотографии, которые вы сможете размещать в социальных сетях, на своём сайте и в рекламных объявлениях.
Минус этого метода только один. Стоимость. За каждую выездную фотосессию нужно будет платить. В разных регионах цены на фотосессию разные.
С некоторыми фотографами вы можете договориться по бартеру. Вы сделаете им какие-то процедуры по косметологии, а они вам фотосессию.
Если сейчас взглянуть на аккаунты косметологов, то в большинстве случаев можно увидеть такие фото, каких быть не должно.
Взятые из интернета, с фотостоков, с чужих постов, бытовые фотографии, поздравления с различными праздниками..
Масса бесполезного контента на страницах косметологов. Контента, который никоим образом не способствует привлечению клиентов и как следствие, не помогает увеличению заработка.
Всем своим клиентам я рекомендую приглашать профессионального фотографа.
Так, вы быстро получаете 40 качественных фотографий, которые помогают приводить клиентов.
Причём, фотосессии не нужно делать каждый месяц. Раз в два-три месяца будет достаточно. В маркетинге значение имеет качество, а не количество.
Если вы будете делать сами, то процесс может затянуться на недели и даже на месяцы. И в итоге вы всё-равно не сможете сделать так качественно, как если бы это делал специалист.
Это, как в косметологии.
Люди могут делать процедуры сами у себя дома. Купить препараты, шприцы и колоть себе ботокс. Но, что-то мне подсказывает, что ничем хорошим это не закончится.
Поэтому, я рекомендую нанимать фотографа.
Заголовки на фотографиях играют важную роль в продвижении ваших публикаций.
С одной стороны, главное правило фотографий гласит, что фотографии нужно делать так, чтобы людям не нужно было додумывать, что изображено на фото. На изображении всё должно быть предельно ясно.
С другой стороны, нам так делать не нужно. У нас другие задачи.
Когда вы делаете надписи на своих фотографиях, то у вас появляется возможность влиять на внимание людей.
То есть вы своими заголовками можете привлечь внимание потенциального клиента, чтобы он прочитал весь ваш пост.
Вот сравните две фотографии:
Видите, в первом случае, фотография ни о чём не говорит. И поэтому она может остаться не замеченной.
На второй фотографии есть заголовок, который привлекает внимание и способствует прочтению всего текста.
Когда люди листают ленту социальной сети, то больше внимания уделяют изображениям, на которых есть какая- либо надпись, чем отсутствие текста совсем.
Более того, вы можете написать на изображении различную информацию, которая поможет в развитии вашего личного бренда (узнаваемость, популярность).
Например, напишите свои имя, фамилию и город, в котором вы принимаете пациентов. Можете написать свою специализацию, если хотите выделить себя, как узконаправленного специалиста.
У людей, таким образом, при просмотре ваших фотографий в ленте, вы постоянно будете откладываться в голове, как специалист косметолог.
И когда у них будет необходимость в услугах по части косметологии, то они сразу будут вспоминать вас.
Также, используйте текст на фотографиях для обозначения акций на ваши процедуры и рекомендаций по различным вопросам косметологии.
Текст на фотографиях нужен не всегда, но в большинстве случаев текст поможет вашему продвижению.
Подробное руководство по текстам с примерами, вы найдёте в этом материале: "КАК ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЮТ ГОДАМИ"
ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ СЪЁМКИ
Техническое задание на фотосъёмку косметолога
Задача проекта
Развитие личного бренда. Дать понять целевой аудитории, что косметолог является экспертом в своей области.
1. Место проведения съёмки
Съёмка проводится в рабочем кабинете косметолога. Интерьер, реквизит и моделей предоставляет заказчик.
2. Оборудование для съёмки
Фотограф может использовать любое оборудование, которое позволяет получить качественные снимки (разрешение не менее 12мп, правильная экспозиция, правильный баланс белого, без эффекта линз, без хроматических аббераций, без лишних теней).
3. Стиль фотографий
Портретный, сюжетный, постановочная съёмка. Фотографии должны быть светлыми с использованием мягкого света. Можно использовать различные ракурсы для съёмки и различные предметы, которые могут добавить динамики в снимки.
4. Итоговый объём фотографий
Не менее 40 фотографий. Обработанных и готовых к публикации.
5. Сроки передачи готовых фотографий
10 дней начиная со следующего дня после съёмки.
Важно! Снимки нужны для публикации в социальных сетях и телеграм канале, поэтому следует учесть кадрирование фотографий при съёмке для последующей обрезке.
Фотографии должны быть сделаны в горизонтальной (пейзажной) ориентации.
Косметолог должен быть на всех фотографиях. Лицо должно быть всегда в кадре. Не допускаются фотографии только с руками косметолога или оборудование, препараты без косметолога.
Пустой кабинет фотографировать не нужно.
Виды фотографий с примерами (референсы):
• Личные фото косметолога (портреты в кабинете, с дипломами и сертификатами)
• Косметолог с пациентами
• Косметолог показывает препараты и оборудование
• Процесс работы косметолога с пациентами
• Косметолог даёт рекомендации
• Косметолог выписывает лекарства, направления
• Косметолог проводит осмотр
• Косметолог изучает материалы по косметологии
• Диалоги косметолога с пациентами и коллегами
Надеюсь, что эта информация поможет вам для продвижения и привлечения клиентов.
После того, как вы сделаете фотографии, напишете посты и запустите рекламу , то к вам начнут обращаться люди.
Часто бывает, что косметологи не знают, как правильно работать с такими обращениями/заявками и поэтому теряют клиентов.
То есть люди интересуются, но не записываются. Или записываются, но не приходят.
Поэтому я подготовил материал по работе с такими обращениями, чтобы увеличить доходимость людей до кабинета.
Рабочий скрипт по работе с потенциальными клиентами и ответы на все частые вопросы/возражения, вы найдёте по этой ссылке: "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИХОД ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ВАШИМИ ПРОЦЕДУРАМИ"
Или по кнопке ниже: "ПОДРОБНЕЕ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ"