Это обзор обучения для косметологов по работе с обращениями потенциальных клиентов, которое позволяет увеличить доходимость людей до кабинета.
Так как я ежедневно уже в течение многих лет работаю с различными косметологами, среди которых и частные косметологи, и салоны, и клиники, то я заметил проблему прихода людей.
Например, бывает так, что люди интересуются процедурами, оставляют свои контакты, задают вопросы и казалось бы, что всё хорошо...
Но люди зачастую не приходят.
И вот эти показатели по приходу у всех разные. У кого-то 40% приходят после общения, а у кого-то 90%.
Тогда я решил помочь косметологам, у которых низкие показатели и провёл обучение по работе с обращениями/заявками.
Это обучение я проводил для своих клиентов в формате мастер-класса (4 часа видео в прямом эфире), где показал метод для эффективной работы с обращениями, чтобы улучшить показатели по приходу клиентов.
Также я показал, как правильно отвечать на все вопросы, которые задают косметологам потенциальные клиенты.
На данный момент у вас есть возможность получить это обучение в текстовом виде.
Сейчас я вкратце расскажу, что вас ждёт в этом материале.
Итак, начнём...
Первый и крайне важный момент, который я рассказал - это то, чем для косметологов, на самом деле, является заявка (обращение).
У многих здесь было недопонимание. И поэтому все основные ошибки начинались именно с этого важного осознания.
Дальше я показал на примере и объяснил, почему людям сложно принимать решение о приходе к косметологу.
Об этом, как правило, вообще никто не задумывается. А это сильно влияет на работу с потенциальными клиентами.
Также, я привёл статистику по людям, которые оставляют заявки.
И тут дело в том, что имея ошибочное представление о качестве людей, можно наделать ошибок, если тратить своё время, силы и деньги не на тех людей.
Но это всё было только вступление))
Вот дальше уже пошла жара!
Я задал простой вопрос: "Какую задачу вы ставите себе при работе с входящими обращениями. То есть вот заявка вам приходит, вы набираете номер телефона и какая у вас цель?"
И на этот вопрос никто правильно не ответил...
Потому что ответ крайне неочевиден, если вы никогда не копали глубоко психологические аспекты продаж.
Я назвал правильную цель работы с заявками и на примерах показал, как это выглядит со стороны. Чтобы присутствующие могли осознать, как выглядят их продажа глазами потенциального клиента.
И далее я сказал самую главную фразу.
Я сказал: "Вы можете забыть всё остальное, что я вам буду говорить, но если вы запомните всего лишь одну фразу, то у вас уже всё будет хорошо с работой по заявкам."
И далее я сказал эту самую важную фразу, благодаря которой всё становится понятно и очевидно. Всё становится на свои места.
И снова были примеры...
Потом наконец мы дошли до самого метода.
Я рассказывал про свой личный метод работы с заявками. То есть, как я сам работаю уже больше 10 лет. Именно такой подход даёт максимальные результаты.
Каждый мой клиент прошёл именно через этот метод.
Я привёл массу примеров из своей практики. Рассказывал про самих косметологов, которые были на обучении.
Рассказал свой самый главный секрет по работе с заявками, благодаря которому у меня всегда есть достаточное количество клиентов.
Объяснил важный принцип, который нужно применять при работе с заявками.
Потом мы перешли к скрипту, который даёт максимальную конверсию.
Но перед этим я показал ряд ошибок, которые допускают косметологи и администраторы салонов.
Дальше я показал эффективный скрипт, которым пользуюсь сам.
Я объяснил каждое слово, которое входит в этот скрипт, потому что каждое слово имеет значение. Даже интонация, с которой вы произносите фразы имеет значение для продаж.
Именно потому, что этот скрипт так максимально проработан, он так эффективен.
Плюс к этому объяснил как и какие вопросы нужно задавать потенциальному клиенту, чтобы двигаться к продаже.
Также рассказал, какой способ связи максимально эффективен и почему. Показал примеры.
И дальше мы перешли к проработке возражений. Тех вопросов, которые потенциальные клиенты задают косметологам и администраторам салонов.
Я рассказал, что, на самом деле, стоит за каждым вопросом человека и дал информацию, как с этим работать.
Возражений было много и проработка их была максимально тщательной.
Здесь всё показать не получится, но все эти возражения собраны у нас в текстовом файле, который вы можете получить.
В завершении ко всему, был большой блок ответов на вопросы самих участников.
Вот часть вопросов, которые задавали сами участники нашего эфира:
«Время ответа на заявку важно? А именно ночью была заявка, а мы отвечаем на неё только в 12:00 так как считаем что с утра у потенциального клиента есть важные рабочие дела»
«Целесообразно ли брать с клиентов символическую плату за бронь места на процедуру?»
«Клиенты записываются, но через 2 недели или три. Как итог загружаем специалиста, а перед днём посещения выясняется, что половина уже прошла процедура где дешевле, другие просто передумали, треть - вообще забыли (сгорели), пятые говорят просто - не актуально, шестые сообщают что заняты снова переносятся, и снова не приходят. В итоге, день вроде бы занят и прибыль должна, но никто не пришёл, и денег не заработали. Как вот с этими возражениями работать?»
«В наших договорах стоит пункт, что после смас лифтинга они должны прийти к нам и показать результат.
После указанного периода, снова звонишь человеку, а он либо не берёт, сбрасывает, либо говорит что нет результаты и бросает трубку, либо говорят что всё хорошо и не приходят. А нам нужны люди живые у которых результат есть.»
«Если клиент говорит не вижу результата, а он согласно фото есть, но не сильно заметен, стоит ли делать доп процедуру бесплатно, за счёт компании?»
«Я правильно понимаю, что работая с заявкой, нужно спросить клиента
_ сколько лет
- какую проблему хотим решить
- что вас беспокоит ?
Чтобы показать что мы компетентны»
«часто они ещё (они клиенты), просят гарантию. Отвечаем что в косметологии всё индивидуально, вешают трубку.
Может ли администратор отвечать так: "гарантию даёт врач, в момент проведения процедуры, не всём людям смас помогает, для этого мы вас приглашаем на консультацию»
«Возможно ли в ходе диалога с клиентам сообщить "мы делаем процедуры с учётом всегда, что мы рассчитываем, что вы станете постоянным клиентом нашим?»
«Хорошо, выдали всё и станцевали перед клиентом, но клиент потом заявляет - ПОДУМАЮ, СПАСИБО.
Получается заявка слита? Если мы не перезаписали его на другое время. Я речь вёл о том, что мы ответили на всё вопросы, потратили 20 или 25 минут, а клиент такой спасибо. Далее задаём вопрос, отлично Елена, если нет вопросов, записываемся, а она такая ПОДУМАЮ, блин»
В итоге на все вопросы ответили и рассказали, что делать в каждом конкретном случае.
И сейчас вы можете получить это обучение всего за 300 руб
(это примерно 3 EUR или 4 USD).
К слову сказать, когда я проводил это видео-обучение в прямом эфире, то оно стоило 2500 руб.
Но, так как сейчас этот материал доступен только в текстовом виде, то я снизил цену на него.
Поэтому, если вы хотите узнать самый эффективный метод по работе с обращениями потенциальных клиентов.
Хотите узнать ответы на все вопросы и возражения, которые задают вам люди.
Хотите узнать скрипт, которым я сам пользуюсь и поэтому у меня всегда есть клиенты. Также этот скрипт уже применили косметологи и отметили его эффективность.
То переходите по кнопке ниже, производите оплату и у вас будет доступ к этому обучающему материалу, при помощи которого вы сможете приводить к себе в кабинет гораздо больше клиентов.
ЦЕНА - 300 РУБ. (это примерно 3 EUR или 4 USD)
ДЛЯ ОПЛАТЫ ПЕРЕЙДИТЕ ПО КНОПКЕ "ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ"
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России, деятельность ее соцсетей Facebook и Instagram также запрещена в РФ