Дмитрий Гаврилов
Клиенты для косметологов
ПО ВСЕМУ МИРУ
УЗНАЙТЕ, КАК ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЮТ ГОДАМИ
Вы узнаете, какие действия нужно сделать, не допуская ошибок, для того, чтобы писать хорошие продающие тексты.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ


Данный материал, для удобства использования, доступен сразу в трёх форматах: видео, аудио и текст.


  • Более 50 минут видео контента с информацией из личной практики;
  • 48 слайдов для ёмкой визуальной передачи информации;
  • Отдельно подготовленная аудио запись во встроенном плеере, который работает даже при заблокированном экране телефона;
  • 26 страниц текста полной транскрибации видео. Для тех, кто больше любит читать, а не смотреть видео или слушать аудио.

Чтобы понять, нужен вам этот материал или нет, задайте себе всего один вопрос...


ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ПОКУПАЛИ СРЕДСТВО ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ, ПОТОМУ ЧТО У КОРОБОЧКИ КРАСИВЫЙ ДИЗАЙН?



НЕТ!

Вы покупали, чтобы, как можно быстрее и на максимально долгое время избавиться от головной боли.

То есть вы ЧИТАЛИ, что написано на упаковке.

Например, Нурофен (не реклама, просто пример).

  • Активен уже через 10 мин;
  • Действует 8 часов;
  • Быстрее обычных таблеток;
  • Можно применять, как взрослым, так и детям;
  • Устраняет боль, жар, воспаления;
  • Эффективен против головной боли, зубной боли, при боли в спине;
  • Помогает при простуде и гриппе.

Вот именно поэтому и покупают Нурофен, а не другое средство.

Так работает маркетинг…

Решает на красивый дизайн, а ТЕКСТ.

Текст может быть просто чёрным на белом фоне, но он будет продавать, если написан правильно.

И в тоже время никакой дизайн не спасёт ваши продажи, если текст написан неверно.

Многие уже на этом попадались.

И не раз.

Заказывали красивые сайты. Тратили на это время и деньги, а по итогу продаж не было.

Либо занимались красивой упаковкой своих блогов, социальных сетей. Делали фотосессии, снимали видео, тратили время и деньги, но прибыли это всё не приносило.

А другие могут написать текст, даже с ошибками, но у них покупают.

В чём здесь всё дело?

В силе текста.

Да, именно ТЕКСТ делает продажи.

Важно, ЧТО и КАК вы напишите людям, а не в какой красивой обёртке вы это покажете.

И это обучение с различными примерами даёт вам возможность понять то, что можно писать такие тексты, которые будут продавать годами, даже не меняя больше никогда и ничего в тексте.

ЧТО ВАС ЖДЁТ НА ОБУЧЕНИИ ПО НАПИСАНИЮ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ


Содержание обучающего материала:

  1. История первого текста - здесь я расскажу, когда и как написал свой первый текст и что из этого вышло.
  2. Главная проблема в маркетинге - подавляющее большинство людей не понимают, почему у них не покупают. И осознание всего лишь только этой вещи, может сразу в разы увеличить продажи.
  3. История компании "Gillette" - вы узнаете, почему компания "Gillette" далеко не сразу стала той компанией-лидером, которую мы все знаем сейчас.
  4. История компании "Ford" - расскажу, какую ошибку допустили маркетологи и потеряли более 350 млн долларов.
  5. Работа со смыслами - расскажу, что крайне важно знать для продаж, при работе с Целевой Аудиторией.

4 степени осознанности людей

В своих текстах многие люди не понимают, к кому обращаются и поэтому возникают сложности при продажах.

В этой объёмной части обучения я объясню со множеством примеров, как правильно выделить людей, к которым вы обращаетесь.

И это позволит вам писать правильные тексты и экономить на рекламе.

  • Человек не знает, что у него есть проблема (пример с мужчиной-менеджером).
  • Человек знает, что у него есть проблема, но не ищет решение (пример со стоматологией).
  • Человек знает, что у него есть проблема и ищет решение среди многих (примеры с чайником и косметологией).
  • Человек знает, что у него есть проблема и ищет конкретное решение (примеры с массажем и покупкой стула).

Важность структуры текста (примеры отношений и фильмов) - здесь поясню, как нужно мыслить при подготовке продающих текстов.

_____

Блоки текста с примерами.

В этой части обучения я расскажу про основные блоки и элементы, которые сам регулярно использую для написания продающих текстов.

  • Заголовок - насколько важен для текста и как влияет на продажи;
  • Подзаголовок - когда нужно использовать и когда можно не применять;
  • Тезисы (буллеты) - их применяемость и необходимость использования;
  • Статистика - блок, который увеличивает конверсии, но мало кто использует;
  • Симптомы - покажу прямую связь со степенью осознанности;
  • Усиление проблем, симптомов - для чего нужен этот блок;
  • Последствия - будет важный момент, на который многие не обращают внимание и поэтому не используют в своих текстах;
  • Продукт - блок с описанием продукта. Какие нужно задать себе вопросы при написании этого блока;
  • Специалист - будет важная деталь для усиления продаж, о которой мало кто знает;
  • Примеры работ - блок про использование в текстах своих удачных работ;
  • Отзывы - будет важная деталь, которая поможет получить развёрнутый отзыв от клиента;
  • Для кого - блок, который определит людей, которым вы пишете;
  • Положительные изменения - блок, который обойдёт логику ваших потенциальных клиентов и дотянется глубоко в подсознание.

Заключение по обучению - две важные мысли, которые помогут вам в продажах.

ПОСМОТРИТЕ ПРИМЕР ВИДЕО, ПО КОТОРОМУ СМОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ВИДЕО И ЗВУКА.

СТОИМОСТЬ ДАННОГО ОБУЧАЮЩЕГО МАТЕРИАЛА


Вы получаете доступ сразу к трём форматам:


Видео - для тех, кто любит смотреть, слушать и читать презентацию.


Вы сможете смотреть видео в отличном качестве с хорошим звуком, а презентация с опорными пунктами на экране сделает просмотр более удобным и понятным.


Аудио - для тех, кто любит слушать в дороге или перед сном, чтобы информация лучше усваивалась.


Вы сможете прослушивать обучающий материал, как аудио-книгу или подкаст, не отвлекаясь на экран устройства.


Прослушивание перед сном, во время засыпания, позволяет мозгу лучше усвоить информацию и генерировать идеи.



Текст - для тех, кто любит читать и лучше воспринимает информацию через текст.


Вы сможете читать текст в своём темпе, останавливаясь и делая пометки, при необходимости.



В любом случае у вас будут все форматы и вы сможете выбрать для себя тот, который лучше подойдёт вам.

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА - 1000 РУБ (это примерно 10 EUR или 12 USD)


ЦЕНА ДО КОНЦА НЕДЕЛИ - 300 РУБ. (это примерно 3 EUR или 4 USD)


  • Единоразовый платёж (НЕ ежемесячная подписка), который осуществляется через безопасный платёжный сервис.

  • Вы получаете доступ к обучающему материалу на удобной платформе для образовательных программ.

  • Оплатить можно картой любой страны. Если вы используете валюту не РФ, то у вас с карты спишется сумма эквивалентная этой по курсу банка.


ДЛЯ ОПЛАТЫ ПЕРЕЙДИТЕ ПО КНОПКЕ "ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ"


Это полная стоимость обучающего материала, без дополнительных комиссий и условий.