Особенности продвижения мануальных терапевтов
– ЧЕМ ЛУЧШЕ У ВАС КОНТЕНТНАЯ УПАКОВКА, ТЕМ ЛЕГЧЕ У ВАС БУДЕТ ПУТЬ К ХОРОШИМ РЕЗУЛЬТАТАМ –
в результате у вас ПОЯВЛЯЕТСЯ «позиционирование»
Форматы работы
При проработке продукта ваша задача вытащить всё, что может замотивировать человека обратиться к вам.
Примеры Целевой аудитории
способы продвижения
Выводы по модели: «Лендинг + реклама»
Выводы по модели: «Статейный блог»
Выводы по модели: «Телеграм-канал + реклама»
Выводы по модели: «Социальные сети + реклама»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Телеграм-канал – https://t.me/marketing_gavrilova
список статей по маркетингу
Лучшая техника проработки целевой аудитории (примеры, рекомендации, ошибки и упражнения)
5 лучших способов привлечения клиентов – личный опыт
3 вида отзывов, которые 100% работают + шаблон
Как создать и продвигать личный бренд – 11 шагов
Как правильно начать вести свой блог с нуля – полное руководство с примерами
Примеры УТП, которые 100% работают
10 ТОПовых формул продающих текстов с примерами, которые помогут быстро и легко писать