Отключение рекламы на праздники
В прошлом году некоторые мои клиенты останавливали рекламу на новогодние праздники. Говорили, что сами будут отдыхать, да и людям будет не интересно.
Что может произойти при остановке рекламных кампаний, особенно сейчас, когда всё сложнее становится работать и получать заявки?
1. Долгая и дорогая оптимизация после остановки.
Многие уже сталкивались с тем, что после остановки рекламы на праздники или отпуск, заявок может не быть неделю или больше.
Особенно у тех, у кого небольшие бюджеты 30-50 тыс в месяц.
То есть вы оплачиваете работу и рекламный бюджет, а заявок нет. Плюс к этому, когда заявки начинают поступать, то они сначала гораздо дороже, и только через какое-то время мы оптимизируем кампании и стоимость заявки падает.
Но иногда оптимизировать не удаётся и приходится делать перезапуски и снова проходить этот путь.
По итогу, в пустоту уходят время и деньги.
Поэтому всегда дешевле просто не выключать настроенные кампании, чтобы сэкономить время и деньги.
Особенно сейчас, когда всё вокруг дорожает и усложняется.
В прошлые новогодние праздники и после отпусков в течение года, когда запускали кампании и заявок не было по 7-10 дней, мне писали про отсутствие заявок. Хотя я предупреждал каждого, кто хотел выключать рекламу.
Поэтому если вы собираетесь останавливать рекламу на праздники, то пожалуйста подумайте дважды над тем, что я написал выше.
Сейчас гораздо сложнее работать с рекламой, чем даже год назад. Многое изменилось. В Яндексе значительно прибавилось рекламодателей из других сетей, в которых уже невозможно работать.
Всем им нужна та же аудитория, что и нам. То есть все они наши конкуренты.
И по деньгам тоже есть изменения.
С 1 января НДС увеличивается на 2% и будет 22% вместо 20%. Плюс новый налог на рекламу 3%.
То есть сразу на входе теряется 25% при пополнении рекламного бюджета. Раньше было только 20%.
Поэтому рекомендую подумать про экономическую целесообразность остановки рекламы.
Решение по остановкам рекламных кампаний – это важный момент в наши непростые времена.
Как раньше уже не будет "захотел остановил, захотел включил". Теперь всегда будут последствия остановок – долгое раскачивание рекламных кампаний.
Прошу это учесть.
На самом деле реклама в новогодние праздники может принести результаты, о которых многие не задумываются. Смотрите, что у вас может случиться:
2. Снижение стоимости рекламы.
В новогодние праздники конкуренция ниже, так как многие крупные компании (сотни тысяч и миллионные бюджеты) останавливают рекламу, ставка на аукционе падает, поэтому реклама будет дешевле.
Таким образом стоимость целевого действия будет ниже. В нашем случае - это цена лида (заявки).