"ШКОЛА ПРАВИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА"
Дмитрия Гаврилова
ЦЕПЛЯЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ ДЛЯ ПОСТОВ - 7 ЛУЧШИХ ПРИМЕРОВ

Не знаю как вы, но я, чтобы не обременять свой мозг ненужными энергозатратами, частенько пользуюсь шаблонами.


И сейчас я покажу примеры цепляющих заголовков, которые припас для написания постов в социальных сетях и других рекламных текстов.


Для начала покажу 7 мощных шаблонов, которые выдернут любого человека из спячки. А после, расскажу о продающих триггерах, частых ошибках и дам несколько рекомендаций по написанию заголовков.


7 примеров цепляющих заголовков, которые всегда приносят деньги!


1. «Они смеялись, когда я сел за пианино.. но, когда я начал играть!»


Это заголовок великого копирайтера Джона Кэплза, который сделал себе имя в самом начале своего пути, благодаря этой формуле заголовка.


Но этот продающий заголовок помог не только ему.


У меня есть хобби, связанное с музыкой. Я делаю композиции для выступлений маленьких фигуристов. И, как-то раз, я решил создать аккаунт в Инстаграм* по аранжировкам, сведению и прочим музыкальным составляющим с фигуристами.


Разместил 15 постов с различными видами заголовков. И вот именно вариация этого заголовка принесла больше всего откликов и клиентов.


Звучал он так: “Они смеялись, когда я надевала коньки.. но когда заиграла музыка!”


Вот ещё примеры:


• “Они смеялись, когда я взяла в руки лук.. но когда я натянула тетиву!”

• “Они смеялись, когда я купила билеты в Англию.. но когда я заговорила по-английски!”


2. «А вы делаете эти ошибки в английском?»


Этот заголовок построен на любопытстве и желании людей соответствовать чему-либо. Людям нужно подтверждение того, что они всё делают правильно.


И самое интересное, что даже если такой заголовок увидит не целевая аудитория, то всё-равно люди среагируют ради любопытства.


Здесь, достаточно изменить окончание фразы, направляя слова на ЦА. И вот, люди уже заинтригованы и готовы уделить вашему тексту достаточно внимания. Я также применял его для своего музыкального продвижения и других проектов.


◦ “А вы делаете эти ошибки в фигурном катании?”

◦ “А вы делаете эти ошибки при заказах в интернете?”

◦ “А вы делаете эти ошибки при посещении врача?”

◦ “А вы делаете эти ошибки при общении с ребёнком?”


В вагонах метро Санкт- Петербурга развешены плакаты “Давайте говорить, как Петербуржцы”.

Идея хорошая. И людям полезно, и книга продаётся, и университету реклама.


Но, заголовок указывает на то, что только Петербуржцы говорят правильно. А это не так.


В качестве заголовка было бы уместнее «А вы делаете эти ошибки в русском языке?»


Никто не обидится, а интрига будет в разы сильнее.


3. «Как простой дурацкий фокус сделал меня выдающимся продавцом»


Этот заголовок продал массу курсов по продажам, потому что в него вложены три мощных тригера:


1. Заголовок цепляет любопытство читателя и заставляет узнать, что это за дурацкий фокус, который может сотворить такой чудо.


2. Заголовок обращается к интересу самих людей, желая рассказать, как можно стать выдающимся продавцом.


3. Заголовок предлагает простой и быстрый путь к успешной карьере продавца.


  • “Как простой дурацкий фокус сделал меня выдающимся фотографом”
  • “Как простой дурацкий фокус сделал меня выдающимся музыкантом”

4. «Что не правильно на этой картинке?»


В этом заголовке работает другая схема.


Вам предлагается изображение и данный вопрос. Вы ищете несоответствия, но человек так устроен, что ему нужно получить подтверждение своей правоты.


И поэтому, люди читают пост целиком. Понимают, что были правы, получают заряд положительной энергии и ослабляют вектор внимания на продажу, которая была сделана.


Возможно, вы уже встречали такие посты в соц сетях и знаете, о чём я говорю.

• “Сравните две картинки и найдите 9 несоответствий”

• “Сколько квадратов изображено на рисунке?”


5. «Как я улучшил память за один вечер»


Отличный заголовок по продаже курсов на развитие памяти. В основном, вызывает интерес к самому человеку, так как многие люди считают, что у них слабая память и хотели бы её улучшить.


Для модификации вам достаточно изменить всего одно слово и вы получите в своё распоряжение мощнейший заголовок.


Примеры:


  • “Как я подтянул математику за один вечер”
  • “Как я улучшил скорость чтения за один вечер”

С этим заголовком можно и пресс за один вечер улучшить и состояние зубов, да и составление цепляющих заголовков можно подтянуть.


6. «Дайте мне 5 дней и я сделаю из вас магнетическую личность»


Вы читали книгу Дейла Карнеги “Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей?”


Эта книга стала бестселлером, благодаря интересу читателя к себе. Все люди, так или иначе стремятся к популярности и ищут способы для этого.


Ну и плюс к этому, заголовок говорит о быстром методе, который сделает из них звезду, всего за 5 дней.


Трансформируйте этот продающий заголовок под свою ЦА и будут вам продажи.


Кстати, секрет успеха, описанный в этой книге, заключается в том, чтобы внимательно слушать человека, сопереживать ему и помогать в решении проблем.


Вам это ничего не напоминает?


• “Дайте мне 5 дней и я сделаю из вас миллионера”

• “Дайте мне 5 дней и вам никогда не придётся переживать о лишнем весе”

• “Дайте мне 5 дней и я сделаю из вас роковую женщину”



7. «Нет времени и денег для обучения в Гарварде? Пусть Гарвард придёт к вам! -

говорит известный профессор»


Данный заголовок точно направлен на целевую аудиторию. То есть, на людей, которые не имели раньше и не имеют сейчас возможности обучаться в дорогих ВУЗах, но хотели бы повысить уровень своего образования для собственного развития.


А возможно, это поспособствует их карьерному росту.


У меня так было, когда я работал на производстве.


Чтобы получить должность, я записывался на курсы английского и МВА (бизнес курсы), которые проходил в интернете.


Правда, мне это никак не помогло, но на курсы я потратил немалые деньги.


Вся сила этого заголовка в том, что реклама исходит от третьего лица.


Когда вы делаете рекламу или рекомендацию от третьего лица, то люди больше вам доверяют, чем если бы вы говорили от себя.


Вы можете рассказать историю, которому очень понравился какой-то продукт и тем самым вызвать у слушателей желание купить этот продукт.


Например, ваша знакомая сходила в салон красоты к определённому мастеру. Ей всё понравилось. Она отлично выглядела и хорошо провела время. И потом, она рекомендует этого специалиста.


• Вашему другу качественно сделали ремонт машины и он рекомендует этот автосервис.

БОНУС - "ТЕПЕРЬ ГЛУХИЕ ЛЮДИ НАЧИНАЮТ СЛЫШАТЬ ШЁПОТ"

В этом заголовке прослеживается намёк на продукт, который позволяет улучшить слух. Если трансформировать этот заголовок, то можно получить крайне любопытные результаты.


  • “Теперь толстые люди начинают усиленно есть”
  • “Теперь ваша машина будет только нюхать бензин”

Если вы НЕ уделили достаточно времени созданию продающего заголовка для рекламы, то даже вундеркинды копирайтинга не напишут текст, который сможет продать.


Потому что, чтобы продать, нужно, чтобы люди прочитали текст. А как они прочитают, если они не среагировали на ваш заголовок?


А, вот, если заголовок вы создали с тщательной проработкой целевой аудитории, то и текст под этот заголовок вы напишете быстро и легко.

3 ВИДА УСПЕШНЫХ ЗАГОЛОВКОВ - ПРОДАЮЩИЕ ТРИГЕРЫ

1. Интерес к самому себе


Самые конверсионные заголовки – это те, которые приковывают внимание читателя к самому себе. Эти продающие заголовки основаны на выгодах и решениях проблем целевой аудитории.


Они предлагают людям что-то такое, что те сильно хотят получить.


  • “Как в России после выхода на пенсию путешествовать по всему миру?”
  • “Как зарабатывать по 2000 руб в день всего за 25 минут?”
  • “Как навсегда избавиться от лишнего веса?”

2. Новости


Новостные заголовки – вторые по эффективности. Из названия понятно, что эти заголовки затягивают людей актуальными новостями.


  • “Новые методы борьбы с курением”
  • “Какую информацию раскрыл глава Автоваза журналисту под прикрытием?”
  • “Почему информацию о новом виде топлива не публикуют в СМИ?”

3. Любопытство


Эти заголовки нацелены на людей, которые, в большей степени, читают только заголовки и первый абзац. А мы с вами знаем, что в наше время мозг человека перегружен информацией и поэтому таких людей становится всё больше, чем тех, кто читает целиком текст рекламы.


  • “Какая валюта помогает экономить деньги?”
  • “Что сказал президент министру юстиции по поводу взяток?”
5 РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ

1. Вы уже поняли, что лучше всего работают заголовки, которые вызывают у людей интерес к себе самим. Поэтому, старайтесь тщательно анализировать свою целевую аудиторию, чтобы выбрать то самое, за что ухватить своих потенциальных покупателей.


2. Если в вашем расположении имеется какая-нибудь новость о продукте, то не забудьте выделить ей почётное место в вашем заголовке.


3. Старайтесь не пользоваться заголовками направленными, только, на любопытство. В России, люди уже подустали от этого формата и плохо к нему относятся. Если вы рекламируете хороший “белый” продукт, то совмещайте любопытство с другими видами заголовков.


4. Негатив, как в жизни, так и в заголовках не наполнит ваши карманы звонкой монетой.


5. Старайтесь показывать в своих продающих заголовках простые и быстрые пути для достижения чего-либо. Но, будьте внимательны. Люди должны вам верить. Не надо писать, как сбросить 25 кг за одну неделю или заработать миллион руб за один день.

КАК НЕ ДОПУСКАТЬ ОШИБОК ПРИ НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ?

Вот 10 заголовков, которые не сработали.


1. “Не заставляйте меня делать это!”

2. “У вас шансов всего 1 к 9”

3. “Я никогда больне не буду праздновать день Рождения”

4. “Тест на то, какой из вас математик”

5. “Переживаете, что можете лишиться радости жизни?”

6. “Проблема многих замужних женцин в том, что..”

7. “Честны ли вы со своим мужем?”

8. “Крутитесь, как белка в колесе?”

9. “Годы, которые прошли впустую?”

10. “Сообщения, которые жёны не посылают своим мужьям-неудачникам”


Возможно, вы уже поняли почему эти заголовки не принесли большое количество откликов и соответственно, денег. Теперь, можете проверить себя.


• Каждый из этих заголовков обращается только к любопытству человека. А это плохо и я об этом уже говорил выше.


• В заголовках нет никаких новинок.


• Заголовки не дают выгоды или решения проблем. Ни один из них не направлен на интерес человека к самому себе.


• Из десяти этих заголовков, семь говорят о негативе.


Рекомендации по написанию продающих заголовков


1. Когда прорабатываете заголовок, разберитесь с

мотивами, которые заставят открыть и прочитать ваш текст.


2. Не думайте, что длинные заголовки работают хуже, чем короткие.


3. Не пишите особо умных заголовков. В России народ простой и любит, чтобы с ним разговаривали на одном языке.


4. Если используете бессмысленные заголовки, будьте готовы к откликам бесполезных людей.


5. Ваш заголовок точно пройдёт через все заслоны, если вы вложите в него самые сильные триггеры целевой аудитории.


6. В продающем заголовке не стоит просто перечислять информацию о продуктах.


7. Если ваш заголовок трудно понять, то что же вы хотите от него.


Как протестировать заголовок


При создании заголовков для постов и других рекламных текстов нужно детально изучить целевую аудиторию.


Напишите несколько вариантов и дайте их почитать потенциальным клиентам. Если в вашем окружении нет таких людей, то настройте таргет и соберите статистику с рекламных каналов.


Не собирайте мнения людей, которые не являются вашей ЦА. Иначе, вы обречены на провал в продажах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ДАВЛЕНИЯ В ЦЕПЛЯЮЩИХ ЗАГОЛОВКАХ

Вот некоторые рычаги давления, которыми можно повысить продажи:


• Зарабатывать больше денег

• Экономить деньги

• Материальная обеспеченность при выходе на пенсию

• Улучшение здоровья в настоящий момент времени

• Здоровье в старости

• Развитие в профессии или в бизнесе

• Престиж в каком-либо деле

• Удовольствие от чего-либо

• Решение проблем

• Получение удовольствий

• Комфорт

• Свобода от беспокойства

• Желание принадлежать какой-то группе

• Желание быть популярным и привлекать внимание

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России, деятельность ее соцсетей Facebook и Instagram также запрещена в РФ